`
Любой перспективный интернет-магазин не может обойтись без создания современной системы телефонной связи. Классические проводные решения здесь уже не подходят. Ведь речь идет о стабильном постоянном офисе и динамичном развитии системы обслуживания клиентов. Все это требует высокой гибкости, наличия дополнительных сервисов и оптимизации затрат. Компания «ВестКолл» предлагает услуги IP-телефонии для интернет-магазина и целый ряд сопутствующих сервисов, необходимых для эффективной работы вашего бизнеса.
Такой бизнес можно отнести к успешным проектам, имеющим свои особенности организации эффективной коммуникации c клиентами. Главным инструментом этой связи была и по-прежнему остается телефония, к которой предъявляются следующие требования:
Все эти опции и ряд дополнительных сервисов предоставляет владельцам интернет-магазинов современная система IP-телефонии, построенная на базе виртуальных телефонных станций и облачных технологий.
Если вам требуется качественная система телефонии на базе современных облачных технологий, обращайтесь в нашу компанию. IP-телефония для интернет-магазина даст мощный инструмент для привлечения и удержания клиентов в вашем бизнесе. Наши решения в области IP-телефонии позволят вам:
Специалисты компании «ВестКолл» подберут конфигурацию и параметры IP-телефонии для любого интернет-магазина с учетом текущих потребностей клиента. При этом вы будете оплачивать только те услуги, которые вам необходимы. Для получения подробной информации воспользуйтесь способами связи, которые указаны на странице «Контакты».
Телефонные коммуникации, несмотря на появление интернета, остаются важной частью бизнес-процессов в любых интернет-магазинах. Однако обслуживание выделенной телефонной сети — это дополнительная статья расходов, зачастую — весьма солидных. Чтобы исключить лишние затраты на обслуживание телефона, важно грамотно организовать связь. Телефония для интернет-магазина компании «ВестКолл» — это удобный способ обеспечить стабильную работу уже существующей связи или создать свою линию с нуля для получения максимальной отдачи.
Когда мы говорим о телефонных переговорах в бизнесе, то подразумеваем отказ от выделенных линий. IP-телефония — удобный и практичный способ всегда оставаться в зоне доступа. Даже если вы работаете с зарубежными партнерами и клиентами, такой способ позволит существенно сэкономить и при этом получить безупречное качество связи. Преимущества такой системы очевидны.
Создание собственного виртуального номера. Это значит, что вы легко сможете общаться с клиентами, партнерами или работниками своей компании даже из-за границы. Причем стоимость такого звонка будет гораздо ниже, чем по выделенной линии. Звонить можно отовсюду, где есть интернет.
Установка виртуального номера подходящего региона. Клиенты чаще звонят на «родные» номера, чем на хорошо известный 8-800. Так что увеличить лояльность к своей компании можно просто за счет подходящего регионального номера.
Установка 8-800. Несмотря на то что клиенты чаще звонят именно на региональные номера, наличие собственной «горячей линии» демонстрирует солидность вашей компании. Это еще один способ привлечь больше клиентов.
Установка многоканального номера для переадресации звонков. Если потенциальный покупатель, позвонив в магазин, несколько раз подряд услышит короткие гудки, он, скорее всего, больше не вернется. Многоканальный номер позволяет распределять все звонки в вашу компанию по операторам или ставить их в очередь при помощи автоматического голосового приветствия. То есть номер никогда не бывает занят.
Выгодные исходящие звонки. Кроме приема звонков от клиентов и партнеров, сотрудники интернет-магазинов могут самостоятельно обзванивать своих покупателей. При большом объеме заказов такие вызовы сильно сокращают бюджет компании. Сократить эти траты можно при помощи IP-телефонии и выбора подходящей тарификации.
Подключение телефонии к CRM. Многие процессы будут автоматизированы, а ваша компания не потеряет важной информации о текущих заказах и клиентах. Кроме того, это позволит использовать статистические данные для выработки стратегии развития фирмы и маркетинговых действий.
Сервис обратного звонка. Еще один альтернативный способ повышения лояльности клиентской базы. Клиент может оставить номер телефона, чтобы операторы вашей компании по нему перезвонили. В отличие от горячей линии такой процесс требует больше действий, но на деле оказывается более выгодным.
«ВестКолл» предлагает массу услуг по организации связи для бизнеса. Уточнить всю интересующую вас информацию о сотрудничестве с нашей компанией вы можете: