` Подключение IP телефонии — тарифы и цены в Москва и МО | WestCall
УСЛУГА IP-ТЕЛЕВИДЕНИЕ
В ближайшее время Вам позвонит персональный менеджер.
Спасибо, что выбираете «ВестКолл»!

Подключение IP‑телефонии

Телефонная связь через интернет с гибкими настройками переадресации, инструментами аналитики и сервисами для бизнеса.

Управляйте связью по собственному сценарию


МНОГОКАНАЛЬНЫЕ НОМЕРА
Большой выбор прямых городских и федеральных
номеров 8 800.
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС
Простое управление распределением вызовов и
ресурсами IP-телефонии.
ИНТЕГРАЦИЯ СЕРВИСОВ
IP‑телефония совместима с CRM и облачными
бизнес-приложениями.

1 день на подключение*

* Срок предоставления услуги рассчитывается индивидуально и зависит от ряда технических условий.

Виртуальный номер в коде 495 или 499 доступен сразу после подписания договора и оплаты IP‑телефонии. Все, что нужно для начала работы, — SIP‑телефон, смартфон или компьютер с доступом в интернет.
НОМЕР 495 / 499
от 250 р/месяц
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС
от 750 р/месяц *
ЛИНИИ СВЕРХ ЛИМИТА
от 150 р/месяц
ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ
бесплатно **
МОДУЛЬ СТАТИСТИКИ
350 р/месяц

*Тариф «Минимальный», до 5 абонентов.

**При подключении виртуальной АТС

Выберите красивый номер

В нашей базе >90 000 номеров.

БОЛЬШЕ ПРИНЯТЫХ ЗВОНКОВ
Многоканальные номера — оптимальное решение для офисов, которые работают с большими потоками обращений. IP‑телефония позволяет гибко настраивать схемы распределения входящих вызовов в зависимости от нагрузки. Например, задействовать удаленных сотрудников.

СВЯЗЬ В ОФИСЕ И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ
Ваши сотрудники могут отвечать на вызовы везде, где бы они ни находились: дома, в коворкинге, в поезде, в другом городе или даже в другой стране. Виртуальный многоканальный номер позволит равномерно распределить нагрузку и обрабатывать больше входящих вызовов.

Как принимать звонки по IP‑сети?

АНАЛОГОВЫЙ ТЕЛЕФОН
Вы можете подключить аналоговый телефон к VoIP‑шлюзу и пользоваться всеми преимуществами IP‑телефонии, работая на привычном оборудовании.

SIP‑ТЕЛЕФОН
SIP‑телефон подключается к интернету и работает под управлением виртуальной АТС. Именно ВАТС отвечает за коммутацию вызовов, настройку переадресации, сбор статистики звонков, запись разговоров и другие сервисы для бизнеса.

СМАРТФОН
Смартфоны с установленным программным клиентом IP‑телефонии позволяют сотрудникам оставаться на связи за пределами офиса, а компании — ощутимо экономить на междугородних звонках.

ПК
Программное обеспечение для IP‑телефонии можно установить на ПК, ноутбуки или планшеты удаленных сотрудников, которые задействованы в сценариях распределения звонков.

Что включено в абонентскую плату?*

* Перечень услуг зависит об выбранного тарифа и может быть расширен.

Перехват, перевод, парковка входящих вызовов

Интерактивное голосовое меню IVR

Интеграция с CRM

Функция обратного вызова (call-back)

Статистика вызовов и детализированная информация об услугах

Применение последовательного или случайного алгоритма распределения звонков

Перенаправление вызовов согласно расписанию

Звонки и аудиоконференции с участием до 20 человек

Голосовая почта

Какие преимущества дает подключение IP‑телефонии

КАЧЕСТВЕННАЯ СВЯЗЬ
Цифровые протоколы передачи данных обеспечивают высокую скорость соединения, чистую и четкую передачу речи. Вы можете проводить аудиоконференции с участием до 20 человек одновременно.

ИНФРАСТРУКТУРА, КОТОРАЯ РАЗВИВАЕТСЯ С ВАМИ
Максимальное количество абонентов и телефонов, подключенных через виртуальную АТС, не ограничено. Можно увеличивать или сокращать количество абонентов в зависимости от маркетинговой активности или ситуации в отрасли.

НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ
Вы оплачиваете только те услуги связи, которыми пользуетесь по договору прямо сейчас, а не прокладку кабельной линии, ее разводку по офису, обновление коммуникационного оборудования и его обслуживание. Все, что нужно для IP‑телефонии — доступ в интернет.

ИНТЕГРАЦИЯ НА УРОВНЕ СВЯЗИ
В рамках общего номерного пространства можно объединить аппаратные и программные АТС в офисах компании, расположенных в разных городах страны или за рубежом.

НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ЛОКАЦИИ
При смене офиса вы сохраняете многоканальные номера, заданные сценарии обработки входящих и исходящих вызовов, настройки переадресации и другие заданные функции ВАТС.

ПРОСТОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ
Мощность виртуальной АТС не зависит от физического оборудования. Если со временем потребуется больше телефонных линий и многоканальных номеров, мы подключим их в день обращения.

БЫСТРОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Чтобы обеспечить офис телефонной связью через интернет, может потребоваться от нескольких часов до нескольких дней. Это зависит от типа подключения и конфигурации телефонной сети.

Преимущества провайдера ВестКолл

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И НАСТРОЙКА
Мы берем на себя ответственность за весь цикл работ по подключению IP-телефонии: от разработки решения до настройки и тестирования оборудования.

ВСЕ ВИДЫ СВЯЗИ
ВестКолл — провайдер IP‑телефонии, предоставляющий местную, внутризоновую, междугородную и международную связь, подключение на основе цифровых потоков Е1.

ЛИЦЕНЗИИ И ОБОРУДОВАНИЕ
Мы работаем на основании государственных лицензий и подключаем офисы к IP‑телефонии с использованием сертифицированного оборудования.

УДОБНЫЙ СЕРВИС
Простое управление параметрами ВАТС, тарифным планом и пулом подключенных номеров в личном кабинете.

Как подключить айпи-телефонию?


ШАГ 1
Выберите номер в коде 495, 499 или 8 800
ШАГ 2
Укажите оптимальный пакет услуг IP телефонии
ШАГ 3
Заключите договор с провайдером и оплатите счет
ШАГ 4
Наш специалист подключит многоканальный номер и виртуальную АТС
ШАГ 5
Протестируйте качество связи и настройки ВАТС
ШАГ 6
Нужна помощь? Свяжитесь с техподдержкой через личный кабинет

* обязательное поле