`
Расценки на такую услугу зависят от характеристик пакета, а именно:
Нужно также учитывать количество профилей сотрудников, возможность подключения номеров других операторов и прочие опции. Если в процессе использования вам понадобится расширение тарифа, вы можете перейти на другой или подключить дополнительные номера или рабочие места в существующий пакет.
В стандартный тариф на виртуальную АТС обычно входят следующие базовые опции:
Набор функций варьируется в зависимости от тарифа и при необходимости может расширяться.
Компания «ВестКолл» предлагает различные тарифы для виртуальной АТС: «Минимальный», «Бизнес», «Индивидуальный». Это позволяет каждому клиенту подобрать решение, которое будет оптимальным и по функционалу, и по стоимости. Наши специалисты готовы проконсультировать по всем аспектам, связанным с выбором и использованием данной технологии, помогут определиться, какие именно опции будут уместными для вашего бизнеса.
Чтобы уточнить услуги, входящие в тарифы на облачную АТС, сроки подключения или другие интересующие вопросы, заполните онлайн-форму на этой странице, позвоните в «ВестКолл» по контактному телефону либо воспользуйтесь другими способами связи, перечисленными в разделе «Контакты».
Наименование услуги | Стоимость подключения руб./мес.без НДС | Абон.плата руб./мес.без НДС |
---|---|---|
Предоставление телефонного номера в коде 495 | 1800 | 250 |
Предоставление телефонного номера в коде 499 | 900 | 150 |
Услуга | "Тариф «Минимальный» (до 5 сотрудников) руб./мес.без НДС" | "Тариф «Бизнес» (до 10 сотрудников) руб./мес.без НДС" | "Тариф «Индивидуальный» (кол-во сотрудников в зависимости от потребностей клиента)" |
---|---|---|---|
Услуги Виртуальной АТС | 750 | 1400 | Индивидуальный расчет |
Дополнительная внутренняя линия (сверх лимита ТП), за 1 сотрудника | 150 | 140 | Индивидуальный расчет |
Хранение записи разговоров/звонков | |||
---|---|---|---|
7 дней | 0 | 0 | 0 |
1 месяц | 250 | 400 | 50 руб. х на кол-во сотрудников |
3 месяца | 350 | 500 | 70 руб. х на кол-во сотрудников |
6 месяцев | 450 | 600 | 90 руб. х на кол-во сотрудников |
12 месяцев | 500 | 700 | 100 руб. х на кол-во сотрудников |
Открытый API/CRM | 400 | 400 | 400 |
Модуль статистики | 500 | 500 | 500 |
Что такое облачная АТС?
Это автоматическая телефонная станция, которая обрабатывает вызовы без специализированного оборудования. Настройки легко редактировать самостоятельно. Для подключения к такой сети не требуется установка «железа» и прокладка кабеля.
Чем отличается облачная АТС от виртуальной?
Ничем. Виртуальная АТС — термин, который употребляют чаще, чем облачная АТС, но в целом это одно и то же техническое решение: размещение программного обеспечения либо на серверах оператора, либо в «облаке».
Я представитель юридического лица. Могу ли я подключить виртуальную АТС для нашей компании?
Конечно! В первую очередь наш продукт необходим именно бизнесу. Мы предлагаем большой выбор подходящих кейсов, а среди наших клиентов — небольшие, средние и крупные компании с офисами по всему миру.
Я физическое лицо. Могу ли я подключить виртуальную АТС?
Разумеется. Правда, 8-800, FMC и подключение региональных номеров предусмотрены только для юридических лиц. Физическим лицам мы предлагаем подключение городских номеров.
У нашей компании нет своего технического специалиста. Возможно ли настроить облачную АТС самостоятельно?
Возможно, если внимательно ознакомиться с инструкциями. В крайнем случае вы всегда можете связаться с нашим специалистом, который в удаленном режиме поможет вам настроить сеть.
В чем преимущества виртуальной АТС по сравнению с обычной сетью?
Аппаратная АТС стоит в разы дороже, при этом настраивается очень сложно. Понадобится содействие системного администратора, которого нужно держать в штате. Виртуальная АТС не требует затрат при покупке, потому что для нее не нужно никакого дополнительного оборудования. А настроить ее можно самостоятельно, через «Личный кабинет», находясь в любой точке мира.
Как быстро происходит подключение IP-телефонии?
Вам достаточно позвонить нам (или связаться другим удобным способом) и заказать услугу. После заключения договора выбранный номер сразу же начнет принимать звонки. А настроить систему можно как самостоятельно, так и при помощи наших специалистов.
Можно ли записывать звонки?
Конечно! Это одна из главных функций виртуальной АТС. Она дает преимущества для работников call-центров и отделов продаж, помогает сотрудникам лучше слышать клиентов и делает процесс общения более комфортным и приятным.
Можно ли переадресовывать звонки?
Да. Виртуальные сети позволяют переадресовывать входящие звонки на SIP-телефон, городской или мобильный номер, а также на другой программный телефон. Для переадресации можно использовать голосовое меню и расписание. О том, как самостоятельно настроить переадресацию звонков, читайте в соответствующем разделе на нашем сайте.
Можно ли проводить телефонные конференции через виртуальную сеть?
Да, для организации конференций с внутренними или внешними абонентами. Настроить прием звонков от нескольких номеров можно через «Личный кабинет». Подробности опции читайте в соответствующем разделе на нашем сайте.
Сколько это стоит?
Вы можете ознакомиться с ценами здесь. Также их можно уточнить по телефону.