` Тарифы виртуальной АТС: цены от компании «ВестКолл» | Стоимость облачной телефонии
УСЛУГА IP-ТЕЛЕВИДЕНИЕ
В ближайшее время Вам позвонит персональный менеджер.
Спасибо, что выбираете «ВестКолл»!

Тарифы на виртуальную облачную АТС

Современные облачные АТС позволяют сформировать общую телефонную сеть организации вне зависимости от того, где находятся ее сотрудники и/или представительства географически. Это облегчает коммуникацию между филиалами и работниками, позволяет полностью автоматизировать процессы связи посредством сети Интернет, без применения сложного дорогостоящего оборудования. Компания «ВестКолл» занимается проектированием, установкой и обслуживаниям по выгодной цене виртуальных АТС для организаций и предприятий различной направленности. На текущей странице вы можете ознакомиться с имеющимися пакетами и их стоимостью.

От чего зависят цены на виртуальную облачную АТС

Расценки на такую услугу зависят от характеристик пакета, а именно:

количества номеров, доступных для подключения;

типа номеров (обычные, бронзовые, все категории);

количества рабочих мест.

Нужно также учитывать количество профилей сотрудников, возможность подключения номеров других операторов и прочие опции. Если в процессе использования вам понадобится расширение тарифа, вы можете перейти на другой или подключить дополнительные номера или рабочие места в существующий пакет.

Какие функции входят в абонентскую плату

В стандартный тариф на виртуальную АТС обычно входят следующие базовые опции:

перехват, перевод, парковка входящих вызовов;

интерактивное голосовое меню IVR (автосекретарь);

интеграция с CRM

функция call-back;

статистика и детализация информации об услугах;

применение последовательного или случайного алгоритма распределения звонков;

голосовая почта;

перенаправление вызовов согласно расписанию;

возможность устанавливать различные мелодии при переводе и ожидании звонков;

телефонная конференция и др.

Набор функций варьируется в зависимости от тарифа и при необходимости может расширяться.

Наше предложение

Компания «ВестКолл» предлагает различные тарифы для виртуальной АТС: «Минимальный», «Бизнес», «Индивидуальный». Это позволяет каждому клиенту подобрать решение, которое будет оптимальным и по функционалу, и по стоимости. Наши специалисты готовы проконсультировать по всем аспектам, связанным с выбором и использованием данной технологии, помогут определиться, какие именно опции будут уместными для вашего бизнеса.

Чтобы уточнить услуги, входящие в тарифы на облачную АТС, сроки подключения или другие интересующие вопросы, заполните онлайн-форму на этой странице, позвоните в «ВестКолл» по контактному телефону либо воспользуйтесь другими способами связи, перечисленными в разделе «Контакты».

Телефонные номера
Наименование услуги Стоимость подключения руб./мес.без НДС Абон.плата
руб./мес.без НДС
Предоставление телефонного номера в коде 495 1800 250
Предоставление телефонного номера в коде 499 900 150
Тарифы
Услуга "Тариф «Минимальный» (до 5 сотрудников) руб./мес.без НДС" "Тариф «Бизнес» (до 10 сотрудников) руб./мес.без НДС" "Тариф «Индивидуальный» (кол-во сотрудников в зависимости от потребностей клиента)"
Услуги Виртуальной АТС 750 1400 Индивидуальный расчет
Дополнительная внутренняя линия (сверх лимита ТП), за 1 сотрудника 150 140 Индивидуальный расчет
Дополнительные услуги
Хранение записи разговоров/звонков
7 дней 0 0 0
1 месяц 250 400 50 руб. х на кол-во сотрудников
3 месяца 350 500 70 руб. х на кол-во сотрудников
6 месяцев 450 600 90 руб. х на кол-во сотрудников
12 месяцев 500 700 100 руб. х на кол-во сотрудников
Открытый API/CRM 400 400 400
Модуль статистики 500 500 500

Что такое облачная АТС?

Это автоматическая телефонная станция, которая обрабатывает вызовы без специализированного оборудования. Настройки легко редактировать самостоятельно. Для подключения к такой сети не требуется установка «железа» и прокладка кабеля.

Чем отличается облачная АТС от виртуальной?

Ничем. Виртуальная АТС — термин, который употребляют чаще, чем облачная АТС, но в целом это одно и то же техническое решение: размещение программного обеспечения либо на серверах оператора, либо в «облаке».

Я представитель юридического лица. Могу ли я подключить виртуальную АТС для нашей компании?

Конечно! В первую очередь наш продукт необходим именно бизнесу. Мы предлагаем большой выбор подходящих кейсов, а среди наших клиентов — небольшие, средние и крупные компании с офисами по всему миру.

Я физическое лицо. Могу ли я подключить виртуальную АТС?

Разумеется. Правда, 8-800, FMC и подключение региональных номеров предусмотрены только для юридических лиц. Физическим лицам мы предлагаем подключение городских номеров.

У нашей компании нет своего технического специалиста. Возможно ли настроить облачную АТС самостоятельно?

Возможно, если внимательно ознакомиться с инструкциями. В крайнем случае вы всегда можете связаться с нашим специалистом, который в удаленном режиме поможет вам настроить сеть.

В чем преимущества виртуальной АТС по сравнению с обычной сетью?

Аппаратная АТС стоит в разы дороже, при этом настраивается очень сложно. Понадобится содействие системного администратора, которого нужно держать в штате. Виртуальная АТС не требует затрат при покупке, потому что для нее не нужно никакого дополнительного оборудования. А настроить ее можно самостоятельно, через «Личный кабинет», находясь в любой точке мира.

Как быстро происходит подключение IP-телефонии?

Вам достаточно позвонить нам (или связаться другим удобным способом) и заказать услугу. После заключения договора выбранный номер сразу же начнет принимать звонки. А настроить систему можно как самостоятельно, так и при помощи наших специалистов.

Можно ли записывать звонки?

Конечно! Это одна из главных функций виртуальной АТС. Она дает преимущества для работников call-центров и отделов продаж, помогает сотрудникам лучше слышать клиентов и делает процесс общения более комфортным и приятным.

Можно ли переадресовывать звонки?

Да. Виртуальные сети позволяют переадресовывать входящие звонки на SIP-телефон, городской или мобильный номер, а также на другой программный телефон. Для переадресации можно использовать голосовое меню и расписание. О том, как самостоятельно настроить переадресацию звонков, читайте в соответствующем разделе на нашем сайте.

Можно ли проводить телефонные конференции через виртуальную сеть?

Да, для организации конференций с внутренними или внешними абонентами. Настроить прием звонков от нескольких номеров можно через «Личный кабинет». Подробности опции читайте в соответствующем разделе на нашем сайте.

Сколько это стоит?

Вы можете ознакомиться с ценами здесь. Также их можно уточнить по телефону.

* обязательное поле