` Виртуальная АТС и телефония для офиса — цена подключения и тарифы | WestCall
УСЛУГА IP-ТЕЛЕВИДЕНИЕ
В ближайшее время Вам позвонит персональный менеджер.
Спасибо, что выбираете «ВестКолл»!

Виртуальная АТС для бизнеса

Принимайте звонки на единый многоканальный номер 495, 499 или 8 800 и управляйте коммуникациями в облаке.
Интеграция с CRM
Интегрируйте телефонию в CRM, чтобы при звонке менеджер сразу видел карточку клиента.
Удаленная работа
Объедините ПК, стационарные и мобильные телефоны сотрудников в корпоративную сеть с помощью ВАТС.
Аналитика звонков
Закрепите отдельный номер за каждым рекламным каналом и узнайте, откуда приходит больше клиентов.
ПРЕИМУЩЕСТВА
ВИРТУАЛЬНОЙ АТС
СВЯЗЬ БЕЗ ГРАНИЦ ВЕЗДЕ, ГДЕ ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ
МНОГОКАНАЛЬНЫЕ НОМЕРА В КОДАХ 495 И 499
БЕСПЛАТНЫЕ ЗВОНКИ МЕЖДУ ОФИСОМ И УДАЛЕННЫМИ СОТРУДНИКАМИ
УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ЗВОНКОВ И НАГРУЗКОЙ НА ОПЕРАТОРОВ
ИНТЕРАКТИВНОЕ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ ДЛЯ МАРШРУТИЗАЦИИ ЗВОНКОВ
КОНТРОЛЬ ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ НА ЛИНИИ
ЗАПИСЬ И АНАЛИТИКА РАЗГОВОРОВ

Выберите многоканальный номер

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ ПЛАТА ЗА
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
АБОНЕНТСКАЯ
ПЛАТА
ЗАКАЗАТЬ
Предоставление номера в коде 495 1800 250 В КОРЗИНУ
Предоставление номера в коде 499 900 150 В КОРЗИНУ
Исходящие звонки на московские стационарные номера - 0,52 руб./мин.
Цены указаны без учета НДС

Подключите тариф виртуальной АТС

Услуги Виртуальной АТС
Тариф "Минимальный"
до 5 сотрудников
750 руб/мес
В КОРЗИНУ
Тариф "Бизнес"
до 10 сотрудников
1400 руб/мес
В КОРЗИНУ
Тариф "Индивидуальный"
Укажите необходимое количество внутренних абонентов
и получите специальный тариф
В КОРЗИНУ

ВАТС, которая нужна вашему бизнесу

СОКРАЩАЙТЕ РАСХОДЫ
Чтобы подключить виртуальную АТС, не нужно тянуть провода, платить за монтаж и настройку оборудования. Достаточно иметь стабильный доступ в интернет.

ОТВЕЧАЙТЕ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ
Настройка переадресации позволяет обрабатывать больше звонков. Если один сотрудник занят, вызов перенаправляется свободному оператору.

ОБЩАЙТЕСЬ БЕЗ ПОМЕХ
Забудьте про офисные шумы, обрывы соединений и помехи, которые мешают диалогу. Виртуальная АТС для офиса в тандеме с SIP-телефонией гарантирует высокое качество связи.

ЗВОНИТЕ БЕСПЛАТНО ВНУТРИ КОМПАНИИ
Облачная АТС не привязана к расположению офиса, конкретному помещению или адресу. Можно использовать неограниченное количество внутренних номеров для сотрудников, в том числе удаленных.

УПРАВЛЯЙТЕ СВЯЗЬЮ
В личном кабинете можно смотреть статистику входящих и исходящих звонков, управлять настройками переадресации и другими услугами виртуальной АТС.

Настройте пакет услуг для бизнеса

АНАЛИТИКА И СТАТИСТИКА
Анализируйте данные по входящим, исходящим и пропущенным вызовам, эффективность разных рекламных каналов и нагрузку на операторов. Используйте инструменты ВАТС для контроля скриптов продаж и стиля общения с клиентами.
ИСТОРИЯ И ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ
Храните записи в облаке от 7 дней до 12 месяцев. Каждый записанный разговор можно быстро найти в базе и прослушать заново, когда в этом возникнет необходимость.
ГРУППОВЫЕ ЗВОНКИ
Собирайте персонал на виртуальные планерки и организуйте сеансы голосовой конференц-связи. Возможности облачной АТС для бизнеса позволяют привлечь к обсуждению до 20 участников.
ИНТЕГРАЦИЯ С CRM
Управляйте данными о клиентах, ведите мониторинг продаж, изучайте спрос, внедряйте дополнительные услуги и сервисы.
ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ IVR
Настройте меню IVR для создания интерактивной очереди, маршрутизации вызовов между отделами и специалистами. В голосовое меню можно включить приветствие, информирование о режиме работы, акциях и спецпредложениях.
РЕЖИМ СУФЛИРОВАНИЯ
Подключайте опытных сотрудников к разговорам операторов для помощи, обучения или активной поддержки в процессе общения с клиентами. Суфлирование повышает продуктивность сложных переговоров и урегулирования конфликтов.
ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ СПИСОК
Установите свои правила автоматической обработки входящих вызовов для телефонных номеров из списка контактов. Отсеивайте спам и нежелательные звонки, чтобы направить усилия операторов на помощь реальным клиентам.
ПЕРЕХВАТ ЗВОНКОВ
Направляйте входящий вызов на свободного сотрудника, если звонок адресован менеджеру, который в данный момент отсутствует или не может ответить.

Возможности ВАТС для бизнеса

Интернет-магазины
Автоматизация обработки входящих звонков, интеграция телефонии и CRM для адаптации скрипта к истории клиента и дополнения данных.

Колл-центры
Создание распределенной сети с подключением удаленных сотрудников, настройка голосового меню, статистика и аналитика по каждому оператору.

Медицинские клиники
Услуги регистратуры на базе ВАТС: переадресация на ближайший к клиенту филиал, обратные звонки, автоматический перезвон на пропущенные вызовы.

Крупные компании
Многоканальные номера в региональных кодах для каждого филиала, федеральный номер 8 800, внутренние добавочные номера.

Отделы доставки
Запись всех звонков внутри отдела и разговоров с клиентами, удаленный доступ к статистике и записям разговоров, инструменты контроля.

Сервисные службы
Создание интерактивной очереди, распределение звонков между свободными операторами, контроль на всех стадиях работы с клиентом.

Вопрос

ответ

Как рассчитать точную стоимость виртуальной АТС?

Свяжитесь с менеджером ВестКолл. Тарифный план зависит от типа многоканального номера, численности сотрудников, наличия дополнительных внутренних линий и других опций.

У меня 5 сотрудников, все на удаленке. Я могу подключить их к ВАТС?

Да. Для подключения подойдет SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер, на который установлено программное обеспечение (софтфон). Расстояния между сотрудниками никак не влияют на качество связи. Достаточно иметь стабильное подключение к интернету.

Какие параметры подключения к интернету нужны для работы с облачной АТС?

Рекомендованная пропускная способность канала не менее 100 Кбит/с на одно соединение.

Как быстро мы сможем начать принимать звонки?

Сразу после заключения договора и оплаты услуг.

При смене адреса мне нужно будет купить новый номер и тариф виртуальной АТС?

Нет. Виртуальные номера и настройки ВАТС переедут вместе с вами.

Сколько сотрудников можно привязать к одному номеру?

В рамках тарифа «Индивидуальный» можно подключить столько внутренних абонентов, сколько вам необходимо.

В штате нет технического специалиста. Смогу ли я сам все настроить?

Следуйте нашим инструкциям, и все получится. Если столкнетесь с трудностями, звоните, поможем.

* обязательное поле