` Подключение виртуальной IP-телефонии в офисе – Установка офисной интернет-телефония в Москве, Балашихе и Люберцах | WestCall
УСЛУГА IP-ТЕЛЕВИДЕНИЕ
В ближайшее время Вам позвонит персональный менеджер.
Спасибо, что выбираете «ВестКолл»!

IP-телефония для офиса

Качественная телефонная связь через интернет без переплаты за оборудование и монтаж кабельных сетей.

МНОГОКАНАЛЬНЫЕ НОМЕРА
В КОДАХ 495 И 499
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС
ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗВОНКАМИ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО НОМЕРА 8 800

Подключите пакет услуг IP-телефонии

и объедините телефоны сотрудников в единую сеть под управлением виртуальной АТС.

IP-ТЕЛЕФОНИЯ
от 150 р/месяц *
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС
от 750 р/месяц
НОМЕР 8 800
1000 р/месяц
ЛИНИИ СВЕРХ ЛИМИТА
от 150 р/месяц
ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ
бесплатно **

*Абонентская плата за номер в коде 499, тариф «Минимальный», до 5 абонентов.

**При подключении виртуальной АТС

Как работает телефония через интернет


SIP ↔ SIP

SIP-телефоны поддерживают передачу данных через интернет напрямую, без дополнительного оборудования. Абоненты, звонящие друг другу, могут быть подключены к одной или разным виртуальным АТС.

IP ↔ ТСОП

Звонок через программное приложение или c SIP-телефона передается на стационарный телефон, подключенный к сети общего пользования (ТСОП) через VoIP-шлюз.

ТСОП ↔ IP ↔ сотовый

Подключение IP-телефонии позволяет переадресовывать звонки, поступающие на виртуальный номер компании, на стационарные и мобильные телефоны сотрудников.

Выберите свой формат IP-телефонии

IP-ПОДКЛЮЧЕНИЕ + ВИРТУАЛЬНАЯ АТС + SIP-ТЕЛЕФОНЫ
Виртуальная АТС предоставляет платформу для управления всеми коммуникациями бизнеса: обеспечивает коммутацию входящих и исходящих вызовов, настройку переадресации, сбор статистики звонков, запись разговоров, подключение и отключение дополнительных услуг IP-телефонии.

IP-ПОДКЛЮЧЕНИЕ + ОФИСНАЯ АТС + VoIP-ШЛЮЗ
Решение объединяет преимущества офисной АТС и услуг IP-провайдера. Вы можете модернизировать инфраструктуру связи без дополнительных расходов на SIP-оборудование и переустройство кабельной сети в офисе. VoIP-шлюз позволяет сохранить обычные телефонные аппараты и получить все преимущества IP-телефонии.

IP-ПОДКЛЮЧЕНИЕ + СОФТФОН
Универсальное программное решение обеспечивает передачу голосового трафика внутри IP-сети, без выхода в телефонную сеть общего пользования (ТСОП). Программное обеспечение (софтфон) можно установить на любых устройствах — ПК, ноутбук, смартфон, планшет.

Выгодная IP телефония

МИНИМАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Для обработки одного звонка по протоколу SIP достаточно стабильного подключения к интернету с пропускной способностью канала не менее 64 Кбит/с. Чтобы принять одновременно 10 звонков, потребуется уже 640 Кбит/с.

ГИБКИЕ ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ
Тарифные планы IP-телефонии подбираются индивидуально, исходя из ваших потребностей и фактического использования ресурсов. Вы платите только за услуги, которыми пользуетесь.

НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ГЕОЛОКАЦИИ
При подключении IP-телефонии вы можете выбрать виртуальные номера в кодах Москвы и любых других городов России. Выбранный пул номеров останется вашим при переезде в новый офис или открытии регионального представительства.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ РАЗГОВОРОВ
Важные диалоги с партнерами надежно защищены от прослушивания технологиями шифрования.

Преимущества провайдера ВестКолл

Стабильная чистая телефонная связь без шумов, помех, обрывов соединения или задержек при передаче сигнала на линиях.

Многоканальные виртуальные номера: вы не пропустите ни одного звонка, а клиентам не придется ждать.

Количество внутренних номеров для сотрудников не ограничено. Если со временем вам понадобится больше телефонных линий, достаточно сделать запрос на подключение.

Интеграция IP-телефонии и CRM, подробная статистика звонков, инструменты анализа разговоров.

Широкий выбор дополнительных услуг: обратные звонки с сайта, возможность организации сеансов видео-конференц-связи, голосовое меню и другие сервисы для бизнеса.

Как подключить услугу ip-телефонии?


ШАГ 1
Заявка на подключение IP-телефонии
ШАГ 2
Согласование способа подключения и пакета услуг
ШАГ 3
Заключение договора и оплата счета
ШАГ 4
Настройка виртуальной АТС и оборудования
ШАГ 5
Тестирование качества связи и настроек ВАТС
ШАГ 6
Техподдержка через личный кабинет

* обязательное поле