Виртуальная АТС
УСЛУГА IP-ТЕЛЕВИДЕНИЕ
В ближайшее время Вам позвонит персональный менеджер.
Спасибо, что выбираете «ВестКолл»!

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС – это современная платформа для бизнеса, которая позволяет соединить офисы и филиалы компании, а также сотрудников, работающих удаленно, в единую телефонную сеть. Услуга обеспечивает высокое качество связи, показывает статистику вызовов и позволяет записывать разговоры. Вы не потеряете ни одного звонка: каждый вызов можно переадресовать на мобильный телефон или внутренний номер другого сотрудника. С виртуальной АТС вы экономите на прокладке физической телефонной линии. Для настройки и работы не нужно дорогое оборудование: связь обеспечивается через интернет. Компания «ВестКолл» предлагает подключиться к виртуальной АТС и получить прямой московский многоканальный городской номер с кодом 495/499 или номер с кодом 800. Выберите подходящий тариф и оформите заявку на подключение на нашем сайте.
ПРЕИМУЩЕСТВА
ВИРТУАЛЬНОЙ АТС
УПРАВЛЕНИЕ ЗВОНКАМИ;
МОНИТОРИНГ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ;
ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ;
ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ НА СВЯЗЬ;
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА.

Преимущества виртуальной АТС

Для соединения абонентов используется подключение по сети интернет.

IP-телефония обеспечивает высокое качество связи и гарантирует ее стабильность без обрывов соединения, шумов и помех.

Можно бесплатно использовать неограниченное количество внутренних номеров для сотрудников компании.

Нет необходимости привязываться к расположению офиса, конкретному помещению или адресу

Доступна переадресация вызовов на мобильные номера.

В «Личном кабинете» можно смотреть статистику звонков и управлять входящими и исходящими звонками.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:

СТАТИСТИКА
Данные об истории всех входящих и исходящих вызовах, показатели активности и нагрузки сотрудников.
ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ
Запись всех звонков с возможностью последующего прослушивания и анализа. Ценно при контроле новых сотрудников и разборе инцидентов.
КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗЬ
Телефонная конференция для множества участников (до 20 человек одновременно).
ИНТЕГРАЦИЯ С CRM
Дублирование данных в карточку клиента для большего удобства и быстроты обработки.
IVR
Интерактивное меню с неограниченным количеством пунктов: позволяет сразу перенаправлять клиентов к нужному специалисту, узнать контакты или часы работы и многое другое.
СУФЛИРОВАНИЕ
Возможность подключения сотрудника к действующему разговору для подсказки или активного участия.
ЧЁРНЫЕ И БЕЛЫЕ СПИСКИ
Установка автоматических правил обработки для списков телефонных номеров.
ПЕРЕХВАТ ЗВОНКА
Функция позволит перехватывать поступающие звонки с одного телефона, на другой.
При подключении услуги вы получаете прямой московский многоканальный номер в кодах 495/499
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ ПЛАТА ЗА
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
АБОНЕНТСКАЯ
ПЛАТА
ЗАКАЗАТЬ
Предоставление номера в коде 495 1800 250 В КОРЗИНУ
Предоставление номера в коде 499 900 150 В КОРЗИНУ
Каждая дополнительная линия сверх лимита - 150 руб./мес.
Исходящие звонки на московские стационарные номера - 0,52 руб./мин.
Цены указаны без учета НДС
Услуги Виртуальной АТС
Тариф "Минимальный"
до 5 сотрудников
750 руб/мес
В КОРЗИНУ
Тариф "Бизнес"
до 10 сотрудников
1300 руб/мес
В КОРЗИНУ
Тариф "Индивидуальный"
Укажите необходимое количество внутренних абонентов
Ваш тариф
... руб/мес
В КОРЗИНУ

Основные функции

IVR. Интерактивное меню с неограниченным количеством пунктов позволяет перенаправить клиентов к нужному специалисту, узнать контакты, часы работы и многое другое.

Интеграция с CRM. Данные клиента автоматически записываются в карточку и сразу доступны для обработки.

Перехват звонка. Функция дает возможность перехватывать поступающие звонки с одного телефона на другой.

Суфлирование. Можно подключать любого сотрудника к активному вызову для участия в разговоре или подсказок.

Запись разговоров. Все звонки можно прослушать, разобрать и проанализировать с целью повышения качества работы сотрудников, для контроля новых операторов и при разборе инцидентов.

Статистика. Можно просмотреть данные об истории всех входящих и исходящих вызовов, показатели активности и нагрузки сотрудников.

Списки разрешенных и запрещенных звонков. Функция позволяет установить автоматические правила обработки телефонных номеров.

Особенности сети

Выбранный вами виртуальный номер станет доступным для приема звонков сразу после подписания договора и оплаты.

Не требуется привязки к адресу. Никакой паутины проводов, сложностей при переезде или открытии новых точек присутствия.

Доступные цены. Ознакомиться с тарифами вы можете в соответствующем разделе на нашем сайте.

Высокая надежность. Гарантируется стабильная работа связи в любое время суток.

Широкий функционал. Вы можете легко подключить, настроить или выключить необходимые инструменты.

Круглосуточная техническая поддержка. А еще персональный менеджер для комфортной работы с виртуальной АТС.

Возможности для бизнеса

Интернет-магазины - Автоматическая обработка заказов.

Call-центры - Легкое распределение вызовов, контроль за звонками.

Сервисные компании - Контроль качества на всех этапах работы с клиентами.

Промышленный сектор - Создание разветвленной сети.

Объекты здравоохранения - Онлайн-регистратура.

Компания любого масштаба поймет все преимущества такого сервиса. Это возможность купить и использовать номер любого региона, легко принимать и распределять нужное количество звонков. Для тех, кто ценит мобильность, IP-телефония обеспечит доступ к сети из любой точки мира: например, при помощи удобной переадресации звонков на сотовый.

Чтобы уточнить, какие услуги входят в тарифы, позвоните по телефону из раздела «Контакты» или воспользуйтесь другим удобным способом связи.

Часто задаваемые вопросы

Я хочу подключить услугу. Когда я смогу делать и принимать звонки?

Выбранный виртуальный номер станет доступным для совершения и приема вызовов сразу после подписания договора с нами и оплаты услуги.

Нужны ли телефоны для подключения к облачной АТС?

Для подключения к облачной АТС не нужны телефоны. Достаточно подключить рабочий ПК к интернету. В этом случае номер будет виртуальным, без привязки к конкретному офису.

У нашей компании несколько офисов и филиалов в разных городах. Какой адрес указать для подключения?

Чтобы подключить услугу и настроить сеть не требуется привязка к адресу. Достаточно купить подходящий тариф. Все остальное можно сделать удаленно.

Все наши сотрудники работают удаленно. Подойдет ли нам виртуальная АТС?

Да. IP-телефония обеспечит доступ к сервису из Москвы или любой точки мира при помощи удобной переадресации звонков на мобильный телефон.

Для какого бизнеса подойдет виртуальная АТС?

ВАТС подходит как для крупных компаний, так и для малого бизнеса:

  • интернет-магазинам – для автоматической обработки заказов;
  • call-центрам – для быстрого распределения вызовов, контроля и прослушивания звонков;
  • сервисным компаниям – для обеспечения высокого качества работы с юридическими и физическими лицами;
  • промышленному сектору – для создания разветвленной сети офисов, филиалов и работы удаленных сотрудников;
  • объектам здравоохранения – для ведения онлайн-регистратуры.

ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ

ЗАЯВКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

* обязательное поле