Виртуальная АТС

ВАША КОРЗИНА

УСЛУГА IP-ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Запрос принят!

В ближайшее время Вам позвонит персональный менеджер.
Спасибо, что выбираете «ВестКолл»!

Виртуальная АТС

От качества, скорости обработки и аналитики входящих телефонных звонков напрямую зависит эффективность вашего бизнеса. Виртуальная АТС – это выгодное и эффективное решение в области современной телефонии, которое идеально подходит для компаний с разветвленной сетью офисов. Облачная АТС – это удобный сервис, способный взять на себя решение задач по распределению входящих и выполнению обратных звонков, учету, статистике и анализу работы сотрудников. Переведя свой офис на использование виртуальной АТС телефонии, вы сможете получить совершенно новый уровень голосовой связи. При этом вам удастся избежать капитальных затрат на приобретение дорогостоящего оборудования, его обслуживание и администрирование. Компания «ВестКолл» предлагает подключение облачной виртуальной АТС в Москве по простым и прозрачным тарифам, которые будут учитывать особенности и возможности вашего бизнеса.
ПРЕИМУЩЕСТВА
ВИРТУАЛЬНОЙ АТС
УПРАВЛЕНИЕ ЗВОНКАМИ;
МОНИТОРИНГ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ;
ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ;
ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ НА СВЯЗЬ;
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА.

Преимущества наших решений

Гибкое управление звонками. Подключение к виртуальной АТС позволит равномерно распределить нагрузку на ваших сотрудников и свести к минимуму время ожидания клиента.

Высокая скорость подключения виртуальной АТС. Она даст возможность начать полноценную работу буквально в течение нескольких минут после заказа услуги и первичной настройки.

Масштабируемость. При увеличении потребности в количестве внутренних номеров подключение дополнительных может быть выполнено в любой момент.

Повышение лояльности клиентов. Оно происходит за счет удобного голосового меню с выбором нужной службы, а также быстрого ответа, возможности заказать звонок с сайта и позвонить бесплатно при условии подключения федерального номера 8-800.
Мониторинг работы специалистов. Он проводится по записям разговоров и позволяет эффективно обучать сотрудников.

Инструменты аналитики. Они помогут найти простые пути для повышения эффективности работы виртуальной АТС для бизнеса.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:

СТАТИСТИКА
Данные об истории всех входящих и исходящих вызовах, показатели активности и нагрузки сотрудников.
ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ
Запись всех звонков с возможностью последующего прослушивания и анализа. Ценно при контроле новых сотрудников и разборе инцидентов.
КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗЬ
Телефонная конференция для множества участников (до 20 человек одновременно).
ИНТЕГРАЦИЯ С CRM
Дублирование данных в карточку клиента для большего удобства и быстроты обработки.
IVR
Интерактивное меню с неограниченным количеством пунктов: позволяет сразу перенаправлять клиентов к нужному специалисту, узнать контакты или часы работы и многое другое.
СУФЛИРОВАНИЕ
Возможность подключения сотрудника к действующему разговору для подсказки или активного участия.
ЧЁРНЫЕ И БЕЛЫЕ СПИСКИ
Установка автоматических правил обработки для списков телефонных номеров.
ПЕРЕХВАТ ЗВОНКА
Функция позволит перехватывать поступающие звонки с одного телефона, на другой.
При подключении услуги вы получаете прямой московский многоканальный номер
в кодах 495/499 или федеральный телефонный номер формата 8-800.
ТАРИФ НОМЕР ПЛАТА ЗА
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
АБОНЕНТСКАЯ
ПЛАТА
КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ
ТАРИФ
СЕРЕБРЯНЫЙ
В коде 495 1800 1000 до 5    В КОРЗИНУ
В коде 499 900 900
ТАРИФ
ЗОЛОТОЙ
В коде 495 1800 1300 до 10   В КОРЗИНУ
В коде 499 900 1200
Каждая дополнительная линия сверх лимита - 150 руб./мес.
Исходящие звонки на московские стационарные номера - 0,52 руб./мин.
Цены указаны без учета НДС

Что вы получите сразу после заказа услуги

Улучшение имиджа компании благодаря минимизации времени ответа на звонки клиентов и наличию многоканального номера.

Повышение скорости решения рабочих вопросов за счет отсутствия привязки к местоположению офиса.

Возможность приема звонков с любого, настроенного на облачную телефонию, мобильного устройства или компьютера.

Максимальную эффективность работы благодаря удобным алгоритмам распределения звонков.

Как заказать услугу

Чтобы заказать услугу облачной АТС, вам потребуется минимум действий. Вы можете позвонить нам, чтобы получить помощь в выборе параметров виртуальной телефонной станции, или самостоятельно заказать услугу. В любом случае вам необходимо:

выбрать входящие телефонные номера в городском формате и указать их количество;

решить, нужен ли вам бесплатный номер 8-800;

выбрать дополнительные сервисы, подключение которых вы хотите заказать;

оплатить выставленный счет;
настроить переадресацию внешних звонков на виртуальную систему.

Наши специалисты готовы подобрать оптимальную конфигурацию облачного сервиса с учетом ваших пожеланий, а также оказать помощь в первичной настройке станции. Чтобы подключить облачную АТС, оставьте заявку на сайте.

ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ

ЗАЯВКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ